Автор Тема: Принцип открытой архитектуры  (Прочитано 847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

instructor

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Принцип открытой архитектуры
« Ответ #1 : 03 Апрель 2015 Пятница 17:33:08 »
Принцип открытой архитектуры.

Персональным компьютером (ПК) называют сравнительно недорогой универсальный микрокомпьютер, рассчитанный на одного пользователя.

Персональные компьютеры обычно проектируются на основе принципа открытой архитектуры.

Принцип открытой архитектуры:

Компьютер можно собирать из отдельных узлов и деталей, разработанных и изготовленных независимыми фирмами-изготовителями.
Компьютер легко расширяется и модернизируется за счёт наличия внутренних расширительных гнёзд, в которые пользователь может вставлять разнообразные устройства, удовлетворяющие заданному стандарту, и тем самым устанавливать конфигурацию своей машины в соответствии со своими личными предпочтениями.
Каждый из функциональных элементов (память, монитор или другое устройство) связан с шиной определённого типа — адресной, управляющей или шиной данных.

Для согласования интерфейсов периферийные устройства подключаются к шине не напрямую, а через свои контроллеры (адаптеры) и порты примерно по такой схеме:






Контроллеры и адаптеры — наборы электронных цепей, которыми снабжаются устройства компьютера с целью совместимости их интерфейсов. Контроллеры осуществляют непосредственное управление периферийными устройствами по запросам микропроцессора.

Основные характеристики компьютера

1. разрядность — определяется количеством двоичных разрядов, которые процессор обрабатывает за один такт,
2. тактовая частота — важнейшая характеристика процессора, определяющая его быстродействие,
3. объем оперативной памяти

Производительность компьютера является его интегральной характеристикой, которая зависит от частоты и разрядности процессора, объёма оперативной и внешней памяти и скорости обмена данными, она определяется в процессе тестирования по скорости выполнения определенных операций в стандартной программной среде.