Автор Тема: Графический движок - AndEngine GLES2  (Прочитано 10574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPRG Team

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Исправление ошибок в AndEngineExamples GLES2
« Ответ #2 : 16 Январь 2013 Среда 17:42:56 »
Странно, но после установки примеров - AndEngineExamples GLES2 в нем уже будут ошибки и примеры у вас запускаться не будут, в этой статье мы все эти ошибки в примерах исправим, строки с ошибкой будут закомментированы, а ниже исправленные строки без ошибок:

Файл: BoundCameraExample.java
//final AnimatedSprite face = new AnimatedSprite(pX, pY, this.mBoxFaceTextureRegion, this.getVertexBufferObjectManager()).animate(100);
final AnimatedSprite face = new AnimatedSprite(pX, pY, this.mBoxFaceTextureRegion,  this.getVertexBufferObjectManager());
face.animate(100);

Файл: HullAlgorithmExample.java
//import org.andengine.entity.primitive.vbo.DrawMode;
import org.andengine.entity.primitive.DrawMode;

Файл: SplitScreenExample.java
//final AnimatedSprite face = new AnimatedSprite(pX, pY, this.mBoxFaceTextureRegion, this.getVertexBufferObjectManager()).animate(100);
final AnimatedSprite face = new AnimatedSprite(pX, pY, this.mBoxFaceTextureRegion, this.getVertexBufferObjectManager());
face.animate(100);

Файл: TextBreakExample.java
//this.mText = new Text(50, 40, this.mFont, "", 1000, new TextOptions(AutoWrap.LETTERS, AUTOWRAP_WIDTH, Text.LEADING_DEFAULT, HorizontalAlign.CENTER), vertexBufferObjectManager);
this.mText = new Text(50, 40, this.mFont, "", 1000, new TextOptions(AutoWrap.LETTERS, AUTOWRAP_WIDTH, HorizontalAlign.CENTER, Text.LEADING_DEFAULT), vertexBufferObjectManager);

Устанавливаем библиотеки которые используются в примерах:
https://github.com/nicolasgramlich/AndEngineMODPlayerExtension.git
https://github.com/nicolasgramlich/AndEnginePhysicsBox2DExtension.git
https://github.com/nicolasgramlich/AndEngineMultiplayerExtension.git
https://github.com/nicolasgramlich/AndEngineSVGTextureRegionExtension.git
https://github.com/nicolasgramlich/AndEngineTexturePackerExtension.git
https://github.com/nicolasgramlich/AndEngineTMXTiledMapExtension.git


Готово, запускаем примеры!
« Последнее редактирование: 16 Январь 2013 Среда 18:27:27 от admin »

iPRG Team

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Графический движок - AndEngine GLES2
« Ответ #1 : 10 Январь 2013 Четверг 09:32:41 »
Официальный сайт - AndEngine
Будем иметь ввиду, что у вас уже установлен: Eclipse IDE for Java Developers и все что к нему нужно для разработки приложений для Android, если Eclipse у вас еще не установлен, посмотрите статью на нашем сайте:Программирование под Android с чего начать

Установка графического движка AndEngine GLES2 в Eclipse для разработки приложений или игр под Android:
  • Откройте Eclipse
  • Зайдите в меню File \ Import...
  • Откройте папку Git и в ней выберите Projects from Git, нажите Next
  • Выберите URI, нажите Next
  • В поле URI вставьте строку: https://github.com/nicolasgramlich/AndEngine.git
    после этого поля "Host","Repository path" заполнятся автоматически, ничего больше в этой форме не меняйте, нажите Next
  • В форме "Branch selection" должны быть установлены все галочки, нажите Next
  • В форме "Local Destination" в поле "Directory" укажите путь, куда будет установлена библиотека AndEngine, если это не принципиально, тогда ничего не меняйте, нажите Next
  • В форме "Select a wizard to use for importing projects" выберите "Import existing projects", нажите Next
  • В форме "Import Projects" в окне должна быть установлена галочка на против проекта, нажите Finish
  • Закройте Eclipse и откройте его снова, в "Package Explorer" у вас должен появиться проект "AndEngine[AndEngine GLES2]", если это так, значит вы сделали все правилно.
  • Если у вас появилась ошибка в "Console": Android requires compiler compliance level 5.0 or 6.0. Found '1.4' instead. Please use Android Tools > Fix Project
    Нажмите тогда правой клавишей мыши на проекте "AndEngine" выберите Android Tools \ Fix Project Properties

На этом установка движка AndEngine GLES2 закончена.
Возможно вам потребуются еще дополнительные библиотеки и примеры, устанавливаются они точно так же как мы устанавливали AndEngine, через Projects from Git:
Ссылки на скачивание дополнительных библиотек можно взять на сайте разработчика в разделах "Examples" и "Extensions": https://github.com/nicolasgramlich/AndEngine
Например ссылка для скачивания примеров: https://github.com/nicolasgramlich/AndEngineExamples.git
Дальше все аналогично, разберетесь.

Для того чтобы заработали примеры, нужно будет установить практически все библиотеки которые есть на сайте в разделе "Extensions" их на данный момент около 12 штук.

Еще очень важно, для запуска приложений в эмуляторе использующих AndEngine GLES2:
В эмуляторе, версия  ОС Android должна быть не ниже: API Level 15 - Android 4.0.3  (у меня на версиях ниже 15 не работало)
В эмуляторе в разделе "Hardware" нужно добавить еще один параметр: "GPU Emulation = Yes", я прикрепил скриншот как приблизительно должны выглядеть настройки эмулятора.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013 Воскресенье 00:40:53 от admin »